Наши пациенты

Миша

Миша-шикарный котик с прекрасным сердцем приходил на плановую кастрацию! Всем кошкам рекомендовано делать скрининг сердца перед любой наркотизацией. Берегите своих котиков!

Тоша

Тоша приходил на очередную вакцинацию! Тоша лучший!

Мура

Мура получила кусаные раны в бою с уличным котом). Антибиотик и обработки творят чудеса! Мура-больше не болей!

Чуня

Чуня-милейшая орхидея! Вакцинация-залог здоровья Вашего питомца!

Лола

Лола поступила в нашу клинику экстренно, после того, как ей отказали в удалении пиометры в двух клиниках, что просто недопустимо в ее случае! У Лолы была выраженная анемия и при осмотре и по анализам крови. Мы провели экстренную овариогистерэктомию и гемотрансфузию донорской крови. Лола ушла домой, виляя хвостиком) Лола-ты молодец!!!

Дина

Дина, милый щенок! Вакцинировать животных обязательно!

Алиса

Алиса приходила на дерматологический приём. При возникновении проблем с кожей, вы можете обратиться в нашу клинику к профильному специалисту и он обязательно решит проблему с кожей Вашего питомца!

Лорд

Лорду 10 лет и он пришел на вакцинацию! Лорду очень повезло с хозяйкой!

Тайсон

Брахицефалический синдром-патология как собак, так и кошек. У Тайсона эти патологии ухудшили состояние сердечной мышцы и вызвали гипертрофию миокарда. Стеноз ноздрей не давал котику нормально дышать. На фото -до и после ринопластики.

Деня

Деня-шикарный доберман! Денечка вовремя делает все вакцинации, в том числе и от «питомникового» кашля (интраназальная вакцина от бордетеллеза и парагриппа). Деня-выставочный пёс и ему просто необходим полный спектр защиты от всевозможных болезней!