акции

В честь нового года наша клиника запускает супер АКЦИИ

Уважаемые владельцы!

15.11.2020 в нашей клинике были проблемы со связью.

Извините за предоставленные неудобства.

Информация!

Уважаемые владельцы!

Информируем Вас об изменении цен с 26.05.2020 на ветеринарные услуги клиники "Белый волк".

Изменение цен на ветеринарные услуги связано с увеличением цен у поставщиков.

С уважением,

Ветеринарная клиника "Белый волк".

Уважаемые владельцы

Уважаемые владельцы!

В связи с снижением риска распространения COVID-19, требуем соблюдать следующие правила:

1. С животным на приеме может присутствовать только один человек.

2. Гражданам, имеющим признаки респираторных заболеваний будет отказано в приеме.

3. Держите дистанцию 1,5 метра между людьми.

4. Присутствовать на приёме разрешено только при наличии средств индивидуальной защиты ( маска).

5. Не посещайте клинику с детьми.

6. Приём ведётся только по предварительной телефонной записи.

7. Если вы передумали посещать клинику, но уже записались на приём, необходимо позвонить и отменить приём! Помните, время, на которое вы записаны и не пришли, может спасти жизнь другого животного, которому очень нужна наша помощь!

8. Если в день обращения у нас полная запись, а состояние питомца требует немедленного лечения, обращайтесь в другую клинику.

ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

Согласно Распоряжению Губернатора, ветеринарные клиники продолжают работать в прежнем режиме. Наша клиника готова оказать Вашему питомцу профессиональную ветеринарную помощь с 9:00 до 18:00 ежедневно без выходных. В нашей клинике вы можете провести своему питомцу УЗИ, замерить артериальное давление, провести глюкозометрию и сдать любые анализы, вакцинировать и чипировать. К Вашим услугам приём терапевта, дерматолога, эндокринолога, нефролога, диетолога, онколога и хирурга. Также мы проводим плановые и экстренные операции. Ветеринарная аптека имеет большой выбор ветеринарных препаратов. В зоомагазине вы можете приобрести различные товары и корм для своего любимца.

Акция